Елена цыплакова не болит голова у дятла


Фильм Не болит голова у дятла смотреть онлайн

Главную героиню Иру Федорову сыграла Елена Цыплакова, впоследствии ставшая успешной актрисой и режиссером. Это был ее дебют. Смотрите онлайн «Не болит голова у дятла» - фильм семидесятых о школьных годах советских детей. Картина получила признание у русского зрителя, лестные отзывы со стороны критиков и дважды была отмечена на ленинградском фестивале талантов. А музыку к этому фильму написал известный советский композитор Евгений Крылатов («Чародеи», «Русалочка», «Крылатые качели»). Семиклассник по кличке Муха - Сева Мухин - мечтает стать ударником. Он собирает барабанную установку и целыми днями напролет стучит по ней, не уделяя никакого внимания учебе. Сева влюблен в красавицу и отличницу Иру, с которой он сидит за одной партой. Семья Мухиных живет довольно скромно, Сева донашивает футболки за своим старшим братом, знаменитым на весь город баскетболистом. Но Муха не хочет быть похожим на своего брата, хотя все ставят его в пример. Сева хочет заниматься музыкой и слушает при любой возможности не только джаз на пыльном чердаке, но даже скрип калитки. Герою даже удается собрать свой музыкальный коллектив, но тут на его пути возникают новые повороты.

Приглашаем посмотреть фильм «Не болит голова у дятла» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Неординарные съёмки фильма "Не болит голова у дятла" : Включи настроение

Фильм "Не болит голова у дятла" вышел на экраны в 1974 году. Это дебютная работа режиссёра Динары Асановой, чьё имя занимает особое место в советском кинематографе. Она была первой, кто в своих картинах рассказывал не просто о детях, а об их недетских проблемах.

У Асановой было чутьё на непрофессиональных актёров. Она сама ходила по школам, искала на улицах детей. На главную роль она взяла 14-летнего Сашу Жезляева, у которого оказалось полное отсутствие слуха. А по сюжету он должен играть на ударных.

Елена Цыплакова:

– У него были проблемы, но они долго тренировались, и на экране всё выглядит очень правдоподобно.

С юной Еленой Цыплаковой режиссёр познакомилась в гостях, она предложила ей сниматься в главной роли, даже не предполагая, что это решит судьбу Елены.

Елена Цыплакова:

– Я прихожу из школы, и отец так ехидно улыбается и говорит: "Ну, иди, к тебе Динара приехала". Я говорю: "А что такое?". Мы даже не знали, что она режиссёр. Она говорит: "Лена, меня запустили с первым фильмом. Хочешь попробовать?". Я говорю: "Хочу". Просто было интересно.

Те, кто работал с Асановой, говорили, что уже на пробах стало понятно – картина будет неординарной. А проб как таковых и не было. Асанова собрала всех ребят, прочитала вслух сценарий, а потом долго обсуждала его вместе с ними. На съёмках дети работали без сценария и без текста.

Елена Цыплакова:

– Она не давала сценарий нам в руки, заставляла импровизировать. Мы, в принципе, и так историю знали, потому что был сценарий прочитан. А дальше она пыталась нас приводить через какие-то импровизации к тому, что происходило. Конечно, какие-то вещи менялись, но сюжет оставался.

С самого начала этот фильм не укладывался в рамки советского кино. Многие сцены пришлось переснимать, перемонтировать, а где-то и переписывать музыку.

Елена Цыплакова:

– Было забавно, когда Динару заставляли переснимать джазовых музыкантов, потому что они были слишком погружённые в кайф от игры.

Я потом уже узнала, что оказывается, когда картину показали на фестивале во Франции, то Трюффо прислал Динаре поздравительную телеграмму. Причём мне сказали, что он написал: "Если бы я знал, что ваша картина будет выставлена, я не выставлял бы свои "400 ударов".

Со всеми своими актёрами Асанова поддерживала отношения и после съёмок. Так получилось, что жизнь многих из них была коротка, как, впрочем, и её собственная. Может быть, поэтому в каждой её картине есть что-то поэтичное, доброе, но в то же время очень глубокое и очень тревожное.

Не болит голова у дятла: nicolaitroitsky — LiveJournal


Режиссер Динара Асанова. Может быть, я и смотрел фильм лет сто назад, но не помню.
Фильм о первой любви - если выражаться обтекаемо. У Асановой все первые фильмы - ПРО ЭТО, и "Рудольфио", и вот теперь. Понятно, что советская цензура не позволяла снимать кино так, как бывает в жизни. Но и сквозь все запреты прорывается правда чувств и ощущений. И секс в том числе. Гони природу в дверь, она войдет в окно.
Юная Лена Цыплакова чрезвычайно эротична, она ТАК снята, что это невозможно не увидеть (не буду конкретизировать), и нельзя не понять, что влечет к ней главного героя не какая-то абстрактная "дружба", а нормальное человеческое желание, встречающее горячее ответное желание. Но мальчик и девочка в фильме как будто это не понимают.
В реальной жизни они, скорее всего, до полового контакта не дошли бы (1974 год, сексуального просвещения не было, большинство молодежи просто не умело ЭТИМ заниматься, хотя были исключения, но герои фильма - явно не такие исключения), но уж обнимались и целовались бы непременно. Однако показывать такой "разврат" в кино было НИЗЗЯ!
Ну что ж, Динара Асанова обошлась без запретных сцен и показала намного больше. Вот и хорошо.
Еще


Одна из самых эротичных сцен - насколько было дозволено


Владимир Васильков и его импровизации

Мое кино

Не болит голова у дятла место съемок

В семьдесят четвертом году прошлого столетия вышло рекордное количество детских фильмов, около тридцати семи, в их числе была, и картина «Не болит голова у дятла». Главных героев сыграли Александр Жезляев, Елена Цыплакова и Александр Богданов. После премьеры юные артисты стали знамениты на всю страну. К сожалению, у ребят сложилась трагическая судьба, многое пришлось пережить и Елене.

Сегодня мы расскажем о Саше Богданове, который успел сняться в пяти замечательных советских фильмах.

Александр Богданов в фильме «Не болит голова у дятла», 1974 (https://www.kino-teatr.ru)

Детство Александра прошло в Ленинграде, точной даты рождения актера нет, предположительно появился на свет в 1957 году. Мальчик рос трудным подростком, учился в Школе рабочей молодежи, вел жизнь обычного дворового пацана.

Пять фильмов в жизни артиста

В семьдесят третьем году выпускница ВГИКА Динара Асанова готовилась к съемкам своего дебютного фильма, с необычным названием «Не болит голова у дятла». Александру посчастливилось попасть на кастинг, режиссер смогла разглядеть в юноше талант. На тот момент Богданову исполнилось шестнадцать лет, но его все равно утвердили на роль семиклассника. Асанова создала на съемочной площадке непринужденную обстановку, сценарий Юрия Клепикова детям прочитали один раз. Юных артистов не заставляли точно произносить текст, все импровизировали на ходу. Наверное, поэтому фильм получился искренним, романтичным и весь пронизан лирикой.

Отрывок из киноповести «Не болит голова у дятла», 1974 год

Главного героя Леву Булкина, которого сыграл Александр Богданов, все считают хулиганом и прогульщиком. Но за этой бравадой скрывалась добрая душа надежного человека. Даже классный руководитель (Екатерина Васильевна) называет Булкина по-дружески – Батоном. Его друг Сева Мухин (Александр Жезляев) влюблен в одноклассницу Иру Федорову (Елена Цыплакова), девочка тоже симпатизирует ему. Когда Ирина уезжает в другой город, Лева стоит на перроне вокзала и со стороны наблюдает за ней. Никто не знал, что Федорова ему нравилась. В картине показан трогательный финал: Сева бежит за поездом, в котором уехала его первая любовь.

Александр Жезляев и Александр Богданов в фильме «Не болит голова у дятла», 1974 (https://www.kino-teatr.ru)

Александр Жезляев, сыгравший Мухина, утонул в Осиновецком озере возле деревни Сосново двадцать третьего декабря 1991 года. Похоронен на Южном кладбище Санкт-Петербурга (через двенадцать лет в этом же озере утонул юный артист Владимир Гарин)

фильм «Полковник в отставке», 1975 (https://www.kino-teatr.ru)

Роль Левы Булкина принесла Александру славу. Через год его опять пригласили сыграть трудного подростка в киноповести Игоря Шешукова «Полковник в отставке». По сценарию на завод приходит работать группа подростков, их бригадиром становится отставной военный, а ныне слесарь Корней Корнеевич (Николай Гринько). Самым строптивым и задиристым был Геннадий Форманюк. В конце фильма можно только догадываться, как сложится судьба юноши. Сам же Александр Богданов, игравший эту роль, как будто приоткрывает занавес своей непутевой жизни, и показывает, кто он есть на самом деле.

Марина Левтова и Александр Богданов в фильме «Ключ без права передачи», 1976 (https://fb.ru/misc)

Следующей значимой кинолентой в творческой судьбе актера стала мелодрама Асановой «Ключ без права передачи». Режиссер решила пригласить Богданова и Цыплакову на ведущие роли. Несколькими годами раньше с большим успехом прошла премьера картины «Доживем до понедельника», сценарий, как и для фильма «Ключ без права передачи», написал Георгий Полонский. Асанова и на этот раз доверила роль бунтаря-десятиклассника Александру Богданову. Его герой, Саша Майданов, не ходит на субботние встречи вместе со школьниками, которые проходят на квартире учительницы Марины Максимовны (Елена Проклова). А еще юноша влюблен в одноклассницу Юлю, ее сыграла актриса Марина Левтова.

Андрей Лавриков в фильме «Ключ без права передачи», 1976 (https://www.kino-teatr.ru)

У многих актеров, которые принимали участие в этой киноленте, трагически сложилась судьба. В ноябре семьдесят шестого года Андрей Лавриков, игравший школьника из 10 «Б», повесился на собственном шарфе. Марина Левтова трагически погибла в сорок лет катаясь с друзьями на снегоходе. Елена Цыплакова чуть не умерла от малярии, это случилось в Африке. Актрисе многое пришлось пережить, но она смогла преодолеть трудности и сейчас ведет активный образ жизни.

Динара Асанова с сыном (https://sobesednik.ru)

Асановой нравилось, как играл Богданов, она пригласила его на эпизодическую роль в картину «Беда». Это была их последняя совместная работа. В этой драматической ленте Асанова раскрыла проблему алкоголизма. Многие считали картину не очень удачной и пафосной, хотя отметили великолепную игру Алексея Петренка, Георгия Буркова, Лидии Федосеевой-Шукшиной и других знаменитых актеров.

Фильм «Золотая мина», 1977 (https://www.kino-teatr.ru)

Последний раз Александр принимал участие в съемках криминальной ленты «Золотая мина», премьера которой состоялась в семьдесят восьмом году. Его герой обычный водитель мусоровоза, по сюжету он становиться жертвой нападения уголовника. Роль была совсем крохотная, и артисту не посчастливилось подолгу быт на съемочной площадке вместе с такими мэтрами, как: Олег Даль, Михаил Глузский, Евгений Киндинов, Жанна Прохоренко и др.

Семья и ранний уход артиста

Александр Богданов не смог применить свой талант и продолжить карьеру в кинематографе. С ранних лет общался с неблагополучными подростками, постоянно попадал в неприятн

Не болит голова у дятла рецензия

Шевченко Иван

Рецензия на
фильм Динары Асановой «Не болит голова у дятла»

Шевченко Иван
9 класс МБОУ «Родниковская школа-гимназия»
Симферопольского района
Республики Крым
Руководитель Бондарчук Анжелина Витальевна

Приступая к рецензированию советского художественного фильма, поставленного на киностудии «Ленфильм» в 1974 году режиссером Динарой Асановой, сразу хочу остановиться на названии. Мне кажется, это очень важно для понимания нравственных моментов картины. Общеизвестен тот факт, что дятлы действительно не страдают от головной боли, хотя долбят дерево с частотой двенадцать тысяч ударов в день. В 2006 году за объяснение причин, почему же голова у дятла не болит, два американских ученых: Иван Шваб и Филипп Мэю – даже получили престижную премию. Для нас же, обыкновенных зрителей, название интересно несколько в ином плане. Оно как будто содержит антитезу: не болит голова у дятла от частотности ударов, люди в большинстве своем воспринимают стук дятла по дереву как нечто закономерное в нашей жизни, привыкают и не обращают внимания, а вот преданность главного героя барабанам вызывает резкую критику и недовольство со стороны взрослых.
Этот контраст находит отражение и в сценарии фильма. Автор сценария Юрий Клепиков достаточно содержательно рассказывает о жизни обыкновенного паренька Севки Мухина из провинциального городка. На первый взгляд, ничего особенного: среднестатистический школьник со сложным характером, типичным для подросткового возраста, исступленно занимающийся игрой на барабанах, влюбленный в одноклассницу. Пожалуй, центральный образ в этом перечне – барабаны. Они-то и становятся в фильме камнем преткновения.
Режиссер-постановщик фильма Динара Асанова и сценарист Юрий Клепиков в тандеме смогли создать очень нравственную кинокартину. За внешне стандартным сюжетом внимательный зритель увидит или даже почувствует, как талантливые авторы заставляют его задуматься над сложными вопросами человеческой жизни. Я бы сказал, что творческая удача Д. Асановой и Ю. Клепикова заключается в силе эмоционального воздействия этого фильма на зрителя. Он побуждает к размышлению. И если посмотреть невнимательно, то можно не заметить главного. Что же главное?
Я уверен, что на фоне банальных подтем: первая любовь, сложности подросткового периода, трудности отношений со взрослыми – доминирующей является тема сильной личности, ее противостояние окружающим проблемам и мещанским взглядам обывателей.
Кажется, пришло время остановиться на главных героях и актерах, сыгравших так или иначе свои роли. Да простит меня женская часть зрительской аудитории, но героиня Елены Цыплаковой впечатления на меня не произвела. Девочка с броской красотой из хорошей семьи, воспитанная, интеллигентная, очень положительная. Вот, наверное, и все. Таких много. Нет в ней какой-то изюминки, заставляющей возвращаться к созданному образу Иры Федоровой. Может быть, слишком проста? Да, наверное! Это все, что могу сказать. Я читал и знаю, о том, что Е. Цыплакова стала известной актрисой и режиссером. Искренне восхищаюсь ее игрой в моих любимых фильмах: «Гардемарины, вперед!», «Д Артаньян и три мушкетера», «Мы из джаза», но в фильме «Не болит голова у дятла» дебютировавшая актриса меня не «зацепила».
А вот игра Саши Жезляева достойна восхищения и лестных отзывов. Что удалось юному актеру? Он виртуозно, несмотря на возраст, показал одинокого подростка, отстаивающего право быть самим собой. Вы, конечно, помните, что инциденты со взрослыми разворачиваются исключительно потому, что Муха не похож на старшего брата – известного баскетболиста. Брат – знаменитость, состоявшийся и оправдавший надежды семьи. И Севка – шалопай с непримечательной внешностью, влюбленный в девочку из своего класса. Резкий контраст между братьями. Отсюда постоянные напоминания Мухе о том, какой он неудачник и хулиган. И этот подросток, обладающий крепким внутренним стрежнем, силой воли, характером, пытается доказать окружающим, что он личность, яркая и незаурядная. Его увлечение музыкой настолько серьезное, что он слышит ее даже в шуме дождя и скрипе старых ворот. Весь мир сконцентрировался в злополучных барабанах, которые надоели взрослым (в отличие от дятла у них-то голова болит!!!). Севка спасает выброшенные в пруд инструменты, переносит на чердак дома. Целеустремленный и настойчивый, он создает на летних каникулах музыкальную группу.
Яркий герой, живой, интересный тем, что в нем многие зрители могут узнать себя. Как хороша финальная сцена фильма! Севка бежит за поездом, на котором в Мурманск уезжает дорогая для него девочка. Из лагеря он возвращается в город, чтобы провести ее. Не успевает, но ничто не может остановить подростка. И он пытается догнать девятый вагон уходящего поезда…Последний кадр замирает на экране, и становится так жалко, что Муха не увидел Иру. Но это первое мимолетное впечатление. Всмотритесь в лицо героя! Вы увидите решительность, настойчивость, упорство, которые обязательно помогут ему во взрослой жизни!
Кстати, у Мухи есть двойник в фильме! Помните маленького скрипача, которого мама по телефону убеждает, что ему надо заниматься, а не гулять с мальчишками на улице. Взрослые, конечно, лучше знают, что нужно детям. Но всегда ли они правы? Может быть, стоит иногда отступать от правил?
Динара Асанова хорошо поработала и над актерским составом фильма. Учительницу Татьяну Петровну, отца и бабушку Севки сыграли популярные в то время советские актеры: Екатерина Васильева, Николай Гринько, Татьяна Волкова. Это мастера кино. Поэтому, считаю, роли свои сыграли достойно и очень хорошо изложили позиции режиссера и сценариста. Отцу и бабушке некогда разбираться с Мухой, они очень хотят видеть его таким, как старший брат, не оставляя права быть оригинальным. К счастью, вмешивается учительница, которая обеспокоена такой ситуацией. И благодаря ей все налаживается.
Нельзя не сказать о музыке, потому что она имеет большую смысловую нагрузку. В этом фильме музыка разная. Отдельные фрагменты композиций Евгения Крылатова исполняет симфонический оркестр под руководством В. Чернушенко. Звучание всех инструментов симфонического оркестра, жизнеутверждающее, оптимистическое, меня всегда волнует. А в этой картине как будто убеждает в том, что правда на стороне главного героя. Резкие звуки барабанной дроби, когда Севка выбивает ритм, пронзительные звуки скрипящих ворот, душераздирающие звуки, вырывающиеся из-под смычка маленького скрипача – эти звуки как крик души подростков о понимании! Они как будто содержат безмолвную просьбу: дайте возможность быть таким, какой я есть! Любите и уважайте меня таким, какой я есть! Попытайтесь понять меня, люди!
Готовясь к просмотру фильма, прочитал такой интересный факт: кинокартина стала первой в СССР, при съемках которой использована технология дополнительной дозированной засветки кинопленки для управления цветом изображения. Но в этом мне еще предстоит разобраться. Хочу отметить, что иногда было трудно смотреть фильм из-за затемнений. Пленка, видимо, в отдельных местах сохранилась плохо. Мне кажется, что этот замечательный фильм надо сохранить для потомков и позаботиться о реставрации. Фильм «Не болит голова у дятла» очень выигрывает по сравнению со многими картинами, которые смотрят современные подростки. В нем нет спецэффектов и компьютерной графики, но в нем есть главное, без чего не может быть жизни на Земле, – нравственность, искренность и порядочность.
Советую посмотреть фильм! Даже если вы его уже видели, у вас появится прекрасная возможность подискутировать со мной по поводу рецензии.

Почему у дятлов не болит голова

Гигантские дятлы, самые большие дятлы в Северной Америке, бьют головой о деревья со скоростью 15 миль в час, 20 раз в секунду. Так как же их головы не превращаются в кашу?

Толстые мышцы, губчатые кости и третье веко сохраняют мозг птицы в целости.

«Если вас сильно ударили по голове, вы можете сломать кровеносные сосуды за глазом или травмировать нервы за глазом», - сказал офтальмолог из Калифорнийского университета в Дэвисе Иван Шваб.«Наблюдение за пациентами в автомобильных авариях и знание того, что делают дятлы, заставили меня задуматься, почему таких травм не бывает у дятлов».

Прошлой осенью Шваб был удостоен Швабской премии, непочтительной версии Нобелевской премии, за его исследование о том, как дятлы избегают головных болей, опубликованное в British Journal of Ophthalmology.

Средство от головной боли

Наряду с прямыми, как стрела, ударами по дереву, защищающими от травм головы, тела птиц спроектированы так, чтобы поглощать удар.

За миллисекунду до того, как удар попадает в клюв, плотные мышцы шеи сокращаются, и птица закрывает свое толстое внутреннее веко. Часть силы распространяется вниз по мышцам шеи и защищает череп от полного удара. Сжимаемая кость в черепе также обеспечивает амортизацию.

Между тем закрытое веко птицы защищает глаз от любых кусков дерева, отскакивающих от дерева, и удерживает глазное яблоко на месте.

«Веки действуют как ремень безопасности и не дают глазам буквально выскочить из головы», - сказал Шваб LiveScience .«В противном случае ускорение разорвало бы сетчатку».

Сама внешняя часть глаза твердая, наполнена кровью, чтобы удерживать сетчатку от толчков.

Не сегодня ...

Птичий мозг тоже остается твердым во время тряски головой. Травмы головы человека заставляют наш мозг подпрыгивать в спинномозговой жидкости, омывая этот орган. Но у дятлов этой жидкости практически нет.

Хотя ученые не могут быть уверены в том, что у дятлов не болит голова, Шваб указал, что птицы по крайней мере очень терпимы к головным болям.

«Во время ухаживания дятлы-самцы будут барабанить до 12 000 раз в день», - сказал он. «Если бы они сказали своим товарищам:« Не сегодня, дорогая, у меня болит голова », дятлы не продвинулись бы вперед».

.

Елена Цыплакова - биография актрисы

Известная российская и советская актриса Елена Цыплакова, биография которой будет рассмотрена ниже, начала делать свои первые шаги в карьере еще будучи школьницей. Свою дебютную роль она получила легко, а талант юных девушек помог ей добиться признания не только в России, но и за рубежом.

Елена Цыплакова. Биография

Девушка родилась 13 ноября 1958 года в Ленинграде. Я бы не назвал ее детство счастливым.Отец Елены, Октябрь, в детстве заболел туберкулезом. Родители, опасаясь за здоровье дочери, приняли решение отдать ее в интернат.

Елена Цыплакова, биография которой обсуждается в этой статье, вспоминает годы вражды. Жизнь в интернате по ее влиянию на ребенка. Хотя Елене посчастливилось сохранить в сложной ситуации лучшие человеческие качества, разлад с родителями был неизбежен. Особенно тяжелыми были отношения с мамой.Однако через некоторое время отношения девушки с отцом наладились.

Родители моей дочери раздавали разные клубы и секции. Елена Цыплакова, биография которой будет интересна поклонникам ее творчества, активно занимается плаванием, катанием на коньках и даже стрельбой из лука.

Ее родители были творческими людьми. Они работали с художниками-графистами. Елена Цыплакова, биография которой сложилась во многом благодаря занятиям родителей, однажды познакомилась с женой одного из коллег своего отца.Эту женщину звали Динара Асанова, и она была директором. Эта встреча произошла в 1973 году. А в 1974 году Елена Цыплакова снялась в своем первом фильме, который назывался «Не болит голова от дятла».

Рекомендуем

Песня "Гибралтар-Лабрадор". Смыслы и изображения

Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997 году. Она стала частью фонограммы известного фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня его слушает второе поколение поклонников русского рока.В ...

Юэн МакГрегор: фильмография, биография актер

Зрителям нравятся фильмы с участием обычных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом копается в образах богатых и по ...

Гитара Colombo - инструменты от китайского производителя

Когда-то давно в Россию завозились гитары под известной торговой маркой Skylark. Однако время пришло, и китайские производители начали делить между собой бренд.Стоит сказать, что под этим брендом в Китае производится огромное количество ...

Десятого сыграла Ирина - девушка, которая была влюблена в главного героя Севу. Сразу после фильма фильм полюбился зрителям. Но настоящий успех ждал его только в 1978 году - именно тогда картину оценили на кинофестивале на Кубе. К тому времени Елена Цыплакова уже училась в ГИТИСе (что произошло после неудачных попыток поступить в школу-студию МХАТ им. Щепкина).И тогда работа в кино буквально засыпала начинающую актрису.

Хотя еще в школьные годы Цыплакова снялась в нескольких фильмах. Это картины «Ключ непередаваемым» (режиссер снова сделал Асанову), «Шаг вперед», «Вдова».

Елена Цыплакова активно снималась в фильмах семидесятых и восьмидесятых годов. Один из ярких моментов ее творчества. - роль Зося Кнушевицкой в ​​нашумевшем «Школьном вальсе», вышедшем на широкие экраны в 1978 году. Через некоторое время Елена перешла во ВГИК.Однако, несмотря на опыт съемок, учиться ей было нелегко. К тому же это пришлось совмещать с работой в Малом театре.

Однажды Елена Цыплакова отправилась с добрыми леголами в Африку. Там она заболела тяжелой формой малярии. Через некоторое время Елена поправилась, однако сильно поправилась, поэтому продолжать карьеру актрисы не хотела. Теперь она решила попробовать себя в роли режиссера. Ее дебютом стала картина «Бегущий гражданин» 1988 года. Эту работу высоко оценил известный кинорежиссер Карен Шахназаров, поэтому пригласил ее в «Старт» - их творческий союз.

Актриса и режиссер трижды были женаты. Но это не так. Это биография Елены Цыплаковой - известной советской и российской актрисы.

.

Елена Цыплакова - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости

Семейное положение: замужем.

Елена Цыплакова: биография

Хрупкую, глазастую девушку Елену Цыплакову зрители увидели на экранах в 70-х годах и сразу полюбили. А очаровательная актриса сыграла Кэти в «Д'Артаньяне и трех мушкетерах», где ее голову украшали очаровательные кудри, и бритую лысую Агнес в «Взрослом сыне».

Елена Цыплакова Октябрина родилась в ноябре 1958 года в Ленинграде.Девочка выросла в семье творческих людей - ее родители были художниками. Но детство будущей актрисы было омрачено серьезными проблемами. Некоторое время Елена Цыплакова была вынуждена жить и учиться в интернате, потому что у отца была открытая форма туберкулеза. Эти годы были трудными, потому что в волшебнице была довольно упрямая, мальчишеская натура. Ее неоднократно наказывали.

Но когда Елена Цыплакова вернулась домой, жизнь наладилась. Девочка очень хорошо училась (особенно любила математику), увлекалась спортом.

Однажды в их шумный и веселый дом зашел друг семьи, художник Николай Юдин. А с ним приехала его жена, выпускница театрального вуза Динара Асанова. Она увидела Юрия девушку-художника.

Так началась кинематографическая биография Елены Цыплаковой. 15-летний юноша снялся в своем первом фильме «Не болит голова от дятла», вышедшем в 1974 году. Образ первой красавицы в классе Ирины Федоровой принес юной актрисе популярность. Режиссеры бросили юное дарование.Цыплакова с удовольствием их брала, но успевала в школе.

Фильмы

Через год после выхода фильма Асанова Елена Цыплакова снялась в фильме «Шаг вперед». Потом были еще два фильма - «Вдова» и «Иван и Коломбина». Все эти проекты зрители увидели еще в середине 1970-х годов. В это время юная актриса еще училась в старших классах школы. Заключительным перед поступлением в ГИТИС стал фильм Динары Асановой «Ключ непередаваемым». Цыплакова сыграла школьницу, и очень похожа на себя - задумчивая и серьезная, которая смотрит на мир глазами постарше.

В столичный ГИТИС Елена Цыплакова получила с первой попытки. С ее послужным списком это было легко. Но учиться было сложно. Юная актриса продолжала сниматься. Зрителям понравился романс Павла Любимова «Школьный вальс». Героиня Елены Зося Кнушевицкая очень похожа на актрису. Такой же независимый и бескомпромиссный характер, такое же упрямство и нежелание следовать общепринятым нормам поведения.

Затем еще две красочные картины с участием Цыплакова - «В зоне особого внимания» и «Ненависть».Учителя были недовольны стремительной игрой учеников. Отношения с ними становились все более накаленными. Елена решила пойти во ВГИК. Но проще не было. Актриса вышла на сцену Малого театра, чем нарушила правила университета.

В 1979 году на экраны вышел приключенческий фильм «Д'Артаньян и три мушкетера». Цыплакова, и на этой ноте проснулась невероятно знаменитой. Хотя ее роль Кэти не понравилась. Легкомысленной красотке роли нет, актрисе свойственны драматические роли.К сожалению, создатели фильма увидели Кати Цыплакову, зацепились за этот образ и стали предлагать актрисе похожую роль. Только Динара Асанова, «крестная мать» Елены в мире кино, предложила ей достойную роль в его фильме «Ничего себе».

В начале 1980-х Елена Цыплакова, на счету которой более десятка ролей, поступила в институт кино. Но на этот раз режиссерский факультет. Она хотела сделать фильм серьезным и содержательным.

Получил диплом режиссера, Цыплакова так и не начала сниматься в кино.Это был очень тяжелый период в ее жизни. После болезни актриса сильно поправилась. И она изменилась до неузнаваемости, роли больше не предлагают.

Режиссерский дебют

Цыплаковой состоялся в 1988 году. На экраны вышла картина «Гражданин-беглец». Дебют прошел более чем успешно. Коллега Елены Цыплаковой признан многими именитыми режиссерами. Карен Шахназаров пригласил ее в свое творческое объединение «Старт».

В следующем году, вдохновленный успехом, Цыплаков снял свой второй проект - фильм «Рай в джунглях».После просмотра многие коллеги и критики выразили удивление, что режиссер этого проекта. «Jungle Paradise» получил престижный приз на фестивале в испанском Сан-Себастьяне.

В 1992 году на экраны вышла еще одна психологическая драма. Это картина «В Тебя верю». Речь идет о том, как люди в сложных ситуациях пытаются вернуть себе достоинство. Некоторые критики и зрители после фильма упрекнули Елену Цыплакову в проявленной на экране жестокости.

В новом веке зрители и поклонники Елены Октябриной с удовольствием смотрят ее новые проекты.Это сериалы «Полосатое лето» и «Кармелита. Цыганская страсть. » Самый «свежий» режиссерский проект, который недавно вышел на экраны сериал «Пока спящая деревня». Это совместный проект Цыплакова и двух ее коллег - Беты Недич и Александра Мохова.

Личная жизнь

Первый брак Елены Цыплаковой был ранее. Была замужем за его коллегой Геннадием. Затем он также служил в Малом театре. Это был студенческий брак, зарегистрированный в Риге. Свидетелями согласились стать Борис Галкин и Ирина Печерникова.Но вскоре пара поняла, что их совместная жизнь - ошибка. Развод последовал менее чем через год после регистрации.

Личная жизнь Елены Цыплаковой изменилась в 1984 году. Она познакомилась с человеком, далеким от мира искусства. Дантист Сергей Липец был старше актрисы на 20 лет. Но это не остановило жизнь счастливой пары. В середине 1980-х, когда Елена заболела (после операции по поводу аппендицита она начала стремительно набирать вес, не считая вердикта врачей о невозможности иметь детей), муж всячески ее наблюдал и поддерживал.

Затем последовал еще один удар - после поездки в одну из экзотических стран актриса заболела малярией, причем в самой тяжелой форме. Лечение чуть не убило актрису. Набрала в весе 112 кг

.

Возможно, этот крепкий брак стал причиной страданий, и он распался.

Но в 2005 году личная жизнь Елены Цыплаковой наладилась. Она вышла замуж за человека по имени Павел Щербаков. Это тоже не имеет отношения к миру искусства. У Елены и Павла есть дочь от предыдущего брака Щербакова Юлия, в котором актриса и режиссер обожали.

Сейчас Елена Октябрина вполне счастливый человек. Она смогла реализовать себя как актриса, режиссер и женщина.

Фильмография

  • «Не головная боль от дятла» ​​
  • «Школьный вальс»
  • «Д'артаньян и три мушкетера»
  • «Адам женился на Еве»
  • «Мы из джаза»
  • «С счастьем, Евгений! «
  • «Гардемарины, вперед!»
  • «Для прекрасных дам!»
  • «Цель в поле зрения»
  • «Красивая жизнь»

Фото

.

Елена Цыплакова - База данных фильмов (TMDb)

Глобальный

с фокус в строке поиска

p открыть меню профиля

esc закрыть открытое окно

? открыть окно сочетания клавиш

На страницах СМИ

b вернуться (или к родителям, если применимо)

e перейти на страницу редактирования

На страницах телевизионных сезонов

→ (стрелка вправо) перейти к следующему сезону

← (стрелка влево) перейти к предыдущему сезону

На страницах эпизодов ТВ

→ (стрелка вправо) перейти к следующей серии

← (стрелка влево) перейти к предыдущей серии

На всех страницах изображений

открытое окно добавления изображения

На всех страницах редактирования

т Селектор открытого перевода

ctrl + s отправить форму

На страницах обсуждения

n создать новое обсуждение

w переключить статус просмотра

p переключение общедоступный / частный

c переключить закрытие / открытие

открытая деятельность

r ответить на обсуждение

l перейти к последнему ответу

ctrl + enter отправить сообщение

→ (стрелка вправо) следующая страница

← (стрелка влево) предыдущая страница

.

Дятлов не болят (1975) - База данных фильмов (TMDb)

Глобальный

с фокус в строке поиска

p открыть меню профиля

esc закрыть открытое окно

? открыть окно сочетания клавиш

На страницах СМИ

b вернуться (или к родителям, если применимо)

e перейти на страницу редактирования

На страницах телевизионных сезонов

→ (стрелка вправо) перейти к следующему сезону

← (стрелка влево) перейти к предыдущему сезону

На страницах эпизодов ТВ

→ (стрелка вправо) перейти к следующей серии

← (стрелка влево) перейти к предыдущей серии

На всех страницах изображений

открытое окно добавления изображения

На всех страницах редактирования

т Селектор открытого перевода

ctrl + s отправить форму

На страницах обсуждения

n создать новое обсуждение

w переключить статус просмотра

p переключение общедоступный / частный

c переключить закрытие / открытие

открытая деятельность

r ответить на обсуждение

l перейти к последнему ответу

ctrl + enter отправить сообщение

→ (стрелка вправо) следующая страница

← (стрелка влево) предыдущая страница

.

дятлов не болят (1975) Динара Асанова • Рецензии, фильм + актеры • Letterboxd

Сева «Муха» Мухин любит играть на барабанах - хобби, которое раздражает практически всех вокруг; он живет с отцом, бабушкой и старшим братом Андреем, известным баскетболистом, с которым Севу часто сравнивают.
Восхитительные дятлы без головной боли следует за его летом после седьмого класса, когда Сева в основном свободен бродить, играть на барабанах (надеюсь!) И ходить на свидания с Ирой, его любимой.

Сценарий Юрия Клепикова, отличный темп и вполне современный, несмотря на то, что он датируется 1975 годом, был воплощен в жизнь выразительным главным трио (Саша Жезляев в роли Севы, Елена Цыплакова в роли Иры и Александр Богданов в роли «Батона», друга Севы) и уверенной рукой Динары Асановой; На самом деле это первый полнометражный фильм Асановой, и она уже демонстрирует такой элегантный, чистый стиль, что я с нетерпением жду возможности увидеть больше ее работ.

.

Смотрите также

Онлайн консультации

Психолог Лилия Волженина проводит тренинги и консультации в Новосибирске, а также онлайн консультации по SKYPE

Голосование

Что в своей жизни вы хотели бы улучшить?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...