Голова болела сознание же было ясное отчетливое


Тестирование по теме "Сложносочиненное предложение" (9 класс) | Тест по русскому языку (9 класс) на тему:

Итоговый тест по теме «Сложносочиненное предложение»

Контрольный листок с ответами

1 вариант.

I. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, является…

А. подчинительным

Б. соединительным

В. разделительным

Г. противительным ++

2. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких?

А. и, да (в значении и), ни-ни, тоже

Б) или, либо, то-то, не то - не то ++

В. а, но, да (в значении и), однако, зато, же

3. Определите вид предложения. Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые листья и, промокая, ложились на мокрую траву.

А.простое++

Б. сложносочиненное

В. сложноподчиненное

Г. бессоюзное

4. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.

А. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека.

Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.++

В. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы.

5. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. Улыбка была слабая, чуть заметная, и, несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не

изменилось.

Б. В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.

В. Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего.++

6. В предложение Деревья сбросили листву, и не слышно птичьих голосов вставьте

общий второстепенный член и запишите полученное предложение.   (ОСЕНЬЮ)

7. Прочитайте предложение     Выпал снег и...     Продолжите его дважды, добавив:

  1. однородное сказуемое; Выпал снег и сразу начал таять.
  2. простое предложение.   Выпал снег, и мы пошли играть в снежки.

8. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания

не расставлены):

                                           [Безличное],     [двусоставное].

А, На земле на небе и всюду кругом было спокойно ничто не предвещало непогоды.++

Б. Каждый цветок был похож на знакомый мне мак и от них пахло весной.

В. На площади открыли киоск и там теперь продают газеты и журналы.

9. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

А. Я ни на минуту не заставил его дожидаться, тотчас сел на лошадь,  и мы выехали за ворота крепости.

Б. Темнело,  и сбоку несло речным холодом.

В. Из лесу доносится крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос.

Г. Деревья, сбросившие свой наряд ,тучи, низко плывущие над землей, дождь, моросящий, холодный  -   обычные картины глубокой осени,  и они милы моему сердцу.

10. Дополните  предложение     Мой рассказ слушали равнодушно, и потому...,   указывая на следствие.   … я закончил своё выступление.

Итоговый тест по теме «Сложносочиненное предложение»

Контрольный листок с ответами

2  вариант.

1. Прочитайте предложение Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. Простые предложения соединены в нем в сложное при помощи...

А. подчинительного союза

 Б. союзного слова

В. сочинительного союза ++

Г. интонации

2. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором одно явление противопоставляется другому? 

А. и, да (в значении и), ни-ни, тоже

Б. или, либо, то-то, не то - не то

В. а, но, да (в значении но), однако, зато, же++

3. Определите вид предложения Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.

А. простое++

Б. сложносочиненное

 В. сложноподчиненное

Г. бессоюзное

4. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.

 А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.

Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в хорошем настроении. ++

В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них.

5. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней.

Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.++

В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.

6. В предложении  Днем дул легкий ветерок и перепадал снежок   опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение.    (ДНЁМ)

7. Прочитайте предложение Отец заправил бензином машину и... Продолжите его дважды, добавив:

  1. однородное сказуемое;  Отец заправил бензином машину и  поехал на работу.
  2. простое предложение. Отец заправил бензином машину, и мы поехали в зоопарк.

8. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):

                                         [Безличное],  и   [безличное].

А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.++

Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы.

 В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу.

9. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

А. Мальчики сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, выполняли, по-видимому, какую-то работу,  и я старался им не мешать.

Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

В. Уже вечерело, и народ возвращался с полей.

Г. Его добрые глаза светились ясным светом, и худое лицо казалось прекрасным.

10.   Дополните предложение    Тучи закрыли небо, и от этого...,   указывая на следствие.  …стало темно.

Тест по теме «Сложносочиненные предложения»

Вариант 1

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В.Тихо дышит лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания.     А      Б      В      Г

2. Укажите сложносочиненные предложения.

 А     Б      В      Г

3. Найдите предложение с общим второстепенным членом.

А       Б      В     Г

4. Строение какого предложения соответствует схеме: 

[неопределенно-личное], и [безличное] ?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение 

То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка?

А. одновременность явлений

Б. последовательность

В. чередование

Г. противопоставление

6. Найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не проставлены)

А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

Тест по теме «Сложносочиненные предложения»

Вариант 2

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

А. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.

Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.

В. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.

Г. Я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.

1. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

 А      Б      В       Г

2. Укажите сложносочиненные предложения.

А       Б      В       Г

3. Найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

А       Б       В      Г

4. Строение какого предложения соответствует схеме:

[определенно-личное], и [двусост.] ?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение 

Первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины?

А. одновременность действий

Б. последовательность

В. чередование

Г. противопоставление

6. Найдите предложение с союзом тоже.

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то(же) добирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то)же село.

Тест по теме "Сложноподчиненные предложения"

ЧАСТЬ1 I вариант 1.  Какие из следующих утверждений верны?

А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными, сложноподчиненными.

Б. Простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов.

В. Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без союзов и союзных слов. 

2.  Союз,  связывающий   части   сложного   предложения   Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, является...

А. подчинительным Б. соединительным В. разделительным Г. противительным

3.  Какими  союзами  соединяются   части  сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких?

А. и, да (в значении и), ни ни, тоже Б. или , либо, то- то, не то- не то В. а, но, да (в значении но), однако, зато, же

4.  Определите вид предложения Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.

А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. бессоюзное 

5.  Найдите  среди  данных  предложений, сложносочиненное.

А. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека.

Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.

В. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы. 

6.  Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. Улыбка была слабая, чуть заметная, и, несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не изменилось.

Б. В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.

В. Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего. 

7.  В  предложение Деревья сбросили листву,  и не слышно птичьих голосов вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение. 

8.  Прочитайте предложение Выпал снег и... . Продолжите его дважды, добавив:

а) однородное сказуемое; б) простое предложение. 

9.  Запишите предложение Надвинулась туча, и подул сильный ветер, вставив обособленный оборот после союза и.

10.  Присоедините последнее простое предложение к предыдущему союзом и. Запишите полученное предложение.

Приближался теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, из них повалил снег. 

 ЧАСТЬ 2  1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало. 

2. Прочитайте предложение  Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит :

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения 

3. Сделайте   синонимическую   замену    простого   предложения   с   причастным   оборотом сложноподчиненным предложением.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы. 

4.  Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса. 

5.  Сделайте  синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным  с придаточным уступительным.

На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений. 

6.  Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени Б. придаточное определительное В. придаточное условное

7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство..Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.В. Я побывал в городе, где прошло мое детство. 

8. Какое предложение соответствует схеме: 

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 

9.  Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина? 

А.                           Б.                          В. [, (  ), ]. 

10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя

 

Ключи ч1

1 Вариант

1. Б

2. Г

3. Б

4. А

5. Б

6. В

7.   В лесу деревья сбросили листву  и не слышно птичьих голосов

8.       Выпал снег и накрыл землю пушистым одеялом

          Выпал снег, и всё вокруг побелело.

9. Надвинулась туча, и, поднимая пыль по дороге, подул сильный ветер.

10. Приближался теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, и  из них повалил снег.

.

Часть 2  

I вариант

1. Г

2. Б

3. На речной пойме, которую заливает в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4. Когда вечерняя заря погасла,  мы вернулись из леса.

5. Хотя на севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6. Б

7. Б

8. А

9. Б

10. В

II  Вариант часть 1

1. Б, В

2. В

3. В

4. А

5. Б

6. Б

7. Дул легкий ветерок, и перепадал снежок.

8. Отец заправил бензином машину и поехал на работу.

    Отец заправил бензином машину, и мы стали собираться в дорогу.

9. А

10. А. Мальчики сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, выполняли, по-видимому,  какую-то работу, и я старался им не мешать.

       Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

       В. Уже вечерело, и народ возвращался с полей.

       Г. Его добрые глаза светились ясным светом и худое лицо казалось прекрасным.

ЧАСТЬ 2

II вариант

1. Г

2. В

3. Войдя в комнату, я увидел брата, который приехал из города.

4. Когда я учился в школе, мой брат уже работал на  заводе.

5. Хотя Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком.

6. Б

7. В

8. А

9. Б

10. В

ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 1.  Какие из следующих утверждений верны?

А. Простые предложения, объединяясь в сложное по смыслу, обладают интонационной законченностью.

Б. Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.

В. Союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными. 

2.  Прочитайте предложение Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. Простые предложения соединены в нем в сложное при помощи...

А. подчинительного союза Б. союзного слова В. сочинительного союза Г.интонации 

3.  Какими  союзами  соединяются  части  сложносочиненного предложения, в котором одно явление противопоставляется другому?

А. и, да (в значении и), ни- ни, тоже Б. или , либо, то-то, не то- не то В. а, но, да (в значении но), однако, зато, же 

4.  Определите вид предложения Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.

А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. бессоюзное 

5.  Найдите  среди  данных  предложений   сложносочиненное.

А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.

Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа.

В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них.

6.  Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней.

Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер  и в воздухе закружилась пыль.

В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш. 

7.  В предложении  Днем дул легкий ветерок и перепадал снежок опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение. 

8.  Прочитайте предложение Отец заправил бензином машину и ... .Продолжите его дважды, добавив:

а) однородное сказуемое; б) простое предложение. 

9.  Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):   [безличное], и [безличное].

А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и. приступили к прополке свеклы.В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу. 

10.   Спишите   предложения,   расставляя   знаки   препинания. А. Мальчики сидели за столом склонив головы и произнося шепотом слова выполняли по-видимому  какую-то работу и я старался им не мешать.

Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.В. Уже вечерело и народ возвращался с полей.

Часть 2 1. Найдите сложноподчиненное предложение. А. Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь.

Б. Мост снесло во время половодья, и поэтому нам пришлось делать большой крюк.

В. Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду. Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится. 

2. Прочитайте предложение  Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги. Придаточное предложение в нем стоит:

А. перед главным предложением Б. после главного предложения В. в середине главного предложения 

3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением. Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города. 

4.  Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени. Я учился в школе. Мой брат уже работал на  заводе. 

5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения  сложноподчиненным  с  придаточным  уступительным. Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком. 

6.  Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.

А. придаточное сравнительное Б. придаточное условия В. придаточное времени 

7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Это и была школа, куда меня направили.Б. Я знал, куда меня направили. В. Я приехал туда, куда меня направили 

8. Какое предложение соответствует схеме:

А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.

Б. Труд составляет самую крепкую  надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 

9.  Какая схема соответствует предложению Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься,  что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

А.                          Б.              В.  

10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка

А. В то время как мы  готовили материалы экспедиции, начальник отряда договаривался с проводниками.

Б. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

В. Я ждал  ее рассказа и молчал, боясь, что если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.

 

Тест по русскому языку - вопрос по русскому

1. Какие из следующих утверждений верны?

А. Простые предложения, объединяясь в сложное по смыслу, обладают интонационной законченностью.

Б. Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.

В. Союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными.

2. Прочитайте предложение.

Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. Простые предложения соединены в нем в сложное при помощи. . .

А. подчинительного союза

Б. союзного слова

В. сочинительного союза

Г. интонации

3. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором одно явление противопоставляется другому?

А. и, да (в значении и), ни-ни, т оже

Б. или (иль), либо, то-то, не то - не то

В. а, но, да (в значении но), однако, зато, же

4. Определите вид предложения.

Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.

А. простое

Б. сложносочиненное

В. сложноподчиненное

Г. бессоюзное

5. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.

А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.

Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. .

В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них. .

6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней

Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.

В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.

7. В предложении Днем дул легкий ветерок и перепадал снежок опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение.

8. Прочитайте предложение.

Отец заправил бензином машину и. . . . Продолжите его дважды, добавив:

А) однородное сказуемое

Б) простое предложение

9. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены) :

[безличное], и [безличное].

А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы.

В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу

10. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

А. Мальчики сидели за столом склонив головы и произнося шепотом слова выполняли по-видимому какую-то работу и я старался им не мешать.

Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

В. Уже вечерело и народ возвращался с полей.

Г. Его добрые глаза светились ясным светом и худое лицо казалось прекрасным.

11. Запишите предложение, вставив обособленный оборот после союза и.

К вечеру небо очистилось от туч, и ночь обещала быть холодной.

12. Присоедините последнее простое предложение к предыдущему союзом и. Запишите полученное предложение.

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, солнце нити золотит.

1. сложносочиненное предложение — в строке а дождя еще не было, хотя гром прогремел совсем рядом. б мне хотелось узнать то, с каким счетом закончился матч. в то шелестят ветви лип, то над ними шумит дождь. г мы хотели вернуться домой из-за дождя, но потом пере- думали и продолжили путь. приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений. 2. части сложносочиненного предложения все проходит, да не все забывается связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 3. сложносочиненное предложение с соединительным союзом — в строке а толстый ковер лежал на полу, стены тоже были увешаны коврами. б голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. в много забот предстоит нам, зато потом мы хорошо отдохнем. г на опушке, где остались только пни, трава поднялась высоко. приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с соединительным союзом. 4. части сложносочиненного предложения то облака затягивают небо то солнышко показывается из-за тучи связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 5. части сложносочиненного предложения не то послышались чьи-то голоса, не то ветер завывает в трубе связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 6. сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом — в строке а солнце только всходило над лесом а птицы уже вовсю распевали свои песни. б в поле вдруг резко потемнело и повалил заметая все вокруг сильный снег. в долго мы готовились к контрольной работе зато и результат всех порадовал. г в лесу стало холоднее да и солнышко совсем ушло за тучи. запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нем грамматические основы. укажите тип союза. — Знания.site

1. сложносочиненное предложение — в строке а дождя еще не было, хотя гром прогремел совсем рядом. б мне хотелось узнать то, с каким счетом закончился матч. в то шелестят ветви лип, то над ними шумит дождь. г мы хотели вернуться домой из-за дождя, но потом пере- думали и продолжили путь. приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений. 2. части сложносочиненного предложения все проходит, да не все забывается связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 3. сложносочиненное предложение с соединительным союзом — в строке а толстый ковер лежал на полу, стены тоже были увешаны коврами. б голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. в много забот предстоит нам, зато потом мы хорошо отдохнем. г на опушке, где остались только пни, трава поднялась высоко. приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с соединительным союзом. 4. части сложносочиненного предложения то облака затягивают небо то солнышко показывается из-за тучи связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 5. части сложносочиненного предложения не то послышались чьи-то голоса, не то ветер завывает в трубе связаны союзом а соединительным б противительным в разделительным г подчинительным приведите свои 2–3 примера сложносочиненных предложений с союзом этой же группы. 6. сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом — в строке а солнце только всходило над лесом а птицы уже вовсю распевали свои песни. б в поле вдруг резко потемнело и повалил заметая все вокруг сильный снег. в долго мы готовились к контрольной работе зато и результат всех порадовал. г в лесу стало холоднее да и солнышко совсем ушло за тучи. запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нем грамматические основы. укажите тип союза. — Знания.site

помогите по русскому очень надо — Спрашивалка

11. Какие из следующих утверждений верны?

А. Простые предложения, объединяясь в сложное по смыслу, обладают интонационной законченностью.

Б. Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.

В. Союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными.

12. Прочитайте предложение Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. Простые предложения соединены в нем в сложное при помощи. . .

А. подчинительного союза

Б. Союзного слова

В. сочинительного союза

Г. интонации

3. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором одно явление противопоставляется другому?

А. и, да (в значении и) , ни-ни, тоже

Б. или (иль) , либо, то-то, не то- не то

В. а, но, да (в значении но) , однако, зато, же

4. Определите вид предложения Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.

А. простое

Б. сложносочиненное

В. сложноподчиненное

Г. бессоюзное

5. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.

А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.

Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. .

В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них. .

6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней

Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.

В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.

7. В предложении Днем дул легкий ветерок и перепадал снежок опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение.

8. Прочитайте предложение Отец заправил бензином машину и.... Продолжите его дважды, добавив:

А) однородное сказуемое

Б) простое предложение

9. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены) :

[безличное] , и [безличное] .

А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы.

В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу

10. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

А. Мальчики сидели за столом склонив головы и произнося шепотом слова выполняли по-видимому какую-то работу и я старался им не мешать.

Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

В. Уже вечерело и народ возвращался с полей.

Г. Его добрые глаза светились ясным светом и худое лицо казалось прекрасным.

11. .Запишите предложение, вставив обособленный оборот после союза и.

К вечеру небо очистилось от туч, и ночь обещала быть холодной.

12. Присоедините последнее простое предложение к предыдущему союзом и. Запишите полученное предложение.

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, солнце нити золотит.

13. Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам:

А) [безличное] , [зато.. . двусоставное] ;

Б) [двусоставное] , [также.. . двусоставное] ;

В) [неопределенно-личное] , и [двусоставное] .

14. Дополните предложение Тучи закрыли небо, и от этого..., указывая на следствие.

расставьте запятые и выделите грамматические основы. 1. пей медленней чай и ты почувствуешь себя в силах бороться с теми заботами которые обыкновенно удручают нашу жизнь. 2. ты хочешь быть правым и будь прав. 3. весна и уже тепло. 4. сухой треск ракетниц и в небе вспыхивают два зелёных огонька. 5. голова ещё болела сознание же было ясное отчётливое. 6. маячат впереди далёкие горы да однообразно желтеют уже освободившиеся от снега пологие холмы. 7. изредка лишь дуновение ветерка роптанье листьев приносило да с тёмным берегом уныло шепталась горная река. 8. либо дверь скрипнет либо в окошко кто постучит. — Знания.org

Задание: расставьте запятые и выделите грамматические основы. 1. пей медленней чай и ты почувствуешь себя в силах бороться с теми заботами которые обыкновенно удручают нашу жизнь. 2. ты хочешь быть правым и будь прав. 3. весна и уже тепло. 4. сухой треск ракетниц и в небе вспыхивают два зелёных огонька. 5. голова ещё болела сознание же было ясное отчётливое. 6. маячат впереди далёкие горы да однообразно желтеют уже освободившиеся от снега пологие холмы. 7. изредка лишь дуновение ветерка роптанье листьев приносило да с тёмным берегом уныло шепталась горная река. 8. либо дверь скрипнет либо в окошко кто постучит. — Знания.org

Причины, лечение и время обращения к врачу

Несколько типов головной боли связаны с лобной головной болью, и определение типа, который вы пережили, может помочь выбрать лучшее лечение.

Боль в передней части головы иногда называют головной болью в лобных долях.

По данным Национального института здоровья, более 9 из 10 человек в какой-то момент испытают головную боль. Головные боли - одна из наиболее частых причин посещения врача или пропуска работы или учебы.

В этой статье мы рассмотрим типы головной боли, которые могут вызывать боль в передней части головы. Мы обсуждаем причины, симптомы, способы профилактики, варианты лечения и время обращения к врачу.

Головная боль может вызывать боль в любом месте головы, но головная боль в лобной доле обычно вызывает боль в таких областях, как лоб и виски.

Несмотря на название, головная боль в лобных долях редко связана с этой частью мозга, и сама по себе это не состояние. Боль в передней части головы обычно является симптомом головной боли другого типа.

Каждая из перечисленных ниже головных болей может вызывать боль в передней части головы.

1. Головная боль напряжения

Поделиться на Pinterest Головная боль напряжения может начаться с боли во лбу или висках.

Головная боль напряжения - наиболее распространенный вид головной боли. Большинство людей время от времени сталкиваются с одним из них.

Эти головные боли имеют следующие симптомы:

  • тупая, постоянная боль, которая может ощущаться по всей голове
  • боль, которая часто начинается во лбу, висках или за глазами
  • болезненность вокруг головы, кожи головы, лица , шея и плечи
  • ощущение стянутости или давления, как будто ремень затягивается вокруг головы

Тяжесть головных болей от напряжения может варьироваться от легкой до сильной.

Обычно они длятся от 30 минут до нескольких часов, но могут сохраняться в течение нескольких дней. Они также могут возникать несколько дней в течение месяца.

Головные боли напряжения часто вызваны стрессом, тревогой или депрессией. Иногда они вызваны усталостью, плохой осанки, или опорно-двигательного аппарата проблем в области шеи.

Боль от головных болей напряжения часто можно уменьшить, приняв безрецептурные обезболивающие, такие как ибупрофен, ацетаминофен или аспирин. Также может быть полезно следующее:

  • массаж
  • мягкая нагрузка на шею
  • принятие горячего душа
  • прикладывание горячего полотенца или тряпки ко лбу или шее

При сильных или постоянных головных болях обратиться к врачу .Переживание головных болей напряжения более 15 раз в месяц считается хроническим, и человеку следует проконсультироваться с врачом. Хронические случаи иногда лечат амитриптилином.

2. Напряжение глаз

Напряжение глаз также может вызывать лобные головные боли. Головная боль, вызванная напряжением глаз, может ощущаться как головная боль напряжения. Обычно они вызваны неисправленным зрением или астигматизмом одного или обоих глаз.

Усталость глаз может иметь ряд причин:

  • длительные зрительные задачи, например чтение или использование компьютера
  • длительные периоды концентрации
  • стресс
  • плохая осанка

Людям с головными болями, вызванными перенапряжением глаз, следует обратиться к офтальмологу (окулист) для проверки зрения.Если причиной является плохое зрение, человеку могут потребоваться очки или контактные линзы.

Следующие действия также могут помочь при напряжении глаз:

  • регулярные перерывы в выполнении задач, требующих повышенного внимания к зрению
  • практика правильной осанки за столом
  • растяжение шеи, рук и спины
  • использование антибликового фильтра компьютерные экраны

3. Кластерные головные боли

Кластерные головные боли редки и могут быть очень болезненными. Боль обычно ощущается на одной стороне головы, часто вокруг глаза, виска или лба.

Эти головные боли обычно начинаются без предупреждения и могут длиться несколько часов. Человек может испытывать более одной из этих головных болей в день.

Другие симптомы кластерных головных болей включают:

  • чувство беспокойства или возбуждения
  • выделения из носа
  • заложенный нос
  • слезящиеся или опухшие глаза

Последовательные кластерные головные боли могут продолжаться в течение недель или месяцев. Обычно они возникают примерно в одно и то же время и часто будят людей.

Причина кластерных головных болей не совсем понятна, но они могут передаваться по наследству. Алкоголь и курение могут вызвать приступы.

Людям, страдающим кластерной головной болью, следует обратиться к врачу. Варианты лечения включают:

  • суматриптан
  • блокаторы кальциевых каналов
  • кортикостероиды
  • топирамат
  • мелатонин
  • кислородная терапия
  • литий

4 Головные боли синуса

Пазухи могут воспаляться из-за инфекции или аллергической реакции, которая известен как синусит.

Отек носовых пазух может вызвать лобную головную боль и болезненность в области лба, щек и глаз.

Головные боли синусового узла характеризуются:

  • тупой пульсирующей болью
  • болью, которая может усиливаться движениями головы
  • выделения из носа
  • заложенным носом
  • лихорадкой
  • зубной болью

Люди часто болеют синуситом после простуда или грипп. Обычно это проходит само собой.

Чтобы уменьшить заложенность носа, человек может использовать раствор соленой воды, чтобы прочистить ноздри, или вдохнуть пар из таза с горячей водой.

Лечение синусита зависит от его причины:

  • При простуде или гриппе человек может использовать безрецептурные назальные деконгестанты и обезболивающие, такие как ибупрофен или парацетамол.
  • При бактериальной инфекции врач может назначить антибиотик.
  • При аллергии врач может порекомендовать антигистаминный препарат.

Врач может также назначить назальный спрей с кортикостероидами для снятия отека. В некоторых случаях может потребоваться направить человека с синуситом к специалисту по уху, носу и горлу.

Обратитесь к врачу, если синусит сохраняется дольше недели или ухудшается.

5. Гигантоклеточный артериит

Гигантоклеточный артериит - также известный как височный артериит - это состояние, при котором воспаляются кровеносные сосуды, расположенные по направлению к внешней стороне головы.

Характеризуется сильными периодически повторяющимися головными болями, а также болью и болезненностью вокруг висков.

Другие симптомы включают:

  • боль при жевании или разговоре
  • потеря зрения
  • потеря веса
  • мышечные боли
  • депрессия
  • усталость

гигантоклеточный артериит редко встречается среди людей моложе 50 лет.Это серьезное заболевание, и врач должен лечить его как можно скорее. Обычно для этого используется кортикостероид, такой как преднизолон.

.

Головные боли: причины, типы и лечение

Головные боли - это распространенная проблема со здоровьем, и большинство людей испытывают их на определенное время.

Факторами, которые приводят к головным болям, могут быть:

Частые или сильные головные боли могут повлиять на качество жизни человека. Знание того, как распознать причину головной боли, может помочь человеку предпринять соответствующие действия.

Головная боль может поражать любую часть головы, и боль может присутствовать в одном или нескольких местах.

Головные боли могут вызывать различные типы боли, и классификация боли может помочь врачу поставить диагноз.

Врачи также классифицируют головные боли в зависимости от того, является ли причиной боли основное состояние здоровья. Другими словами, головная боль может быть первичной или вторичной, отмечает Международное общество головной боли.

Первичные головные боли

Первичные головные боли не являются симптомом основного заболевания. Вместо этого эти головные боли возникают из-за проблем, связанных со структурами головы и шеи.

Первичная головная боль может быть вызвана гиперактивностью:

  • конкретных областей мозга
  • кровеносных сосудов
  • мышц
  • нервов
  • химических веществ мозга

Общие типы первичных головных болей включают кластерные головные боли и головные боли напряжения.

Кроме того, головные боли могут возникать из-за слишком частого приема обезболивающих. В этом случае у человека возникает головная боль из-за чрезмерного употребления лекарств, и это еще один тип первичной головной боли.

Вторичные головные боли

Это симптомы основного заболевания. Причиной вторичной головной боли может быть:

Вторичная головная боль может быть результатом серьезных проблем со здоровьем. При возникновении головной боли важно обратиться за медицинской помощью:

  • сильная или разрушительная
  • стойкая
  • возникает регулярно
  • не улучшается при приеме лекарств
  • возникает наряду с другими симптомами, такими как спутанность сознания, лихорадка, сенсорные изменения, или скованность в шее

Что вызывает эту головную боль с левой стороны?

Вот некоторые из различных видов головной боли:

Головная боль напряжения

Это распространенная форма первичной головной боли.Боль обычно возникает постепенно, в середине дня.

Человек может чувствовать:

  • , как будто у него тугая повязка на голове
  • постоянная тупая боль с обеих сторон головы
  • боль, распространяющаяся на шею или от нее

Головные боли напряжения могут be:

Episodic: Эти атаки обычно длятся несколько часов, хотя могут длиться и несколько дней.

Хронические: Это головные боли напряжения, возникающие 15 и более дней в месяц в течение как минимум 3 месяцев.

Узнайте больше о головных болях напряжения.

Мигрень

Головная боль при мигрени может включать пульсирующую, пульсирующую боль. Часто встречается на одной стороне головы, но может и с другой стороны.

Во время эпизода человек также может испытывать:

  • головокружение
  • сенсорные нарушения, такие как изменения зрения, известные как аура
  • чувствительность к свету или звуку
  • тошнота, возможно с рвотой

мигрень являются второй по частоте формой первичной головной боли.Они могут существенно повлиять на качество жизни.

Эпизод мигрени может длиться от нескольких часов до 2–3 дней. Частота эпизодов может сильно различаться; они могут происходить от одного раза в неделю до одного раза в год.

Узнайте больше о мигрени.

Головная боль от чрезмерного употребления лекарств

Когда-то это было известно как головная боль отскока. Это происходит, если человек слишком часто принимает лекарства для лечения головных болей.

Головные боли, связанные с чрезмерным употреблением лекарств, обычно возникают в результате приема лекарств на основе опиатов, например, содержащих кодеин или морфин.

Помимо головной боли, человек может испытывать:

  • боль в шее
  • беспокойство
  • чувство заложенности носа
  • снижение качества сна

Симптомы могут быть разными, и боль может меняться день ото дня.

По данным благотворительной организации Migraine Trust, базирующейся в Соединенном Королевстве, у людей с мигренью часто возникают головные боли, связанные с чрезмерным употреблением лекарств. Из-за этого эпизоды мигрени могут возникать чаще и становиться более серьезными.

Кластерная головная боль

Эти головные боли обычно длятся от 15 минут до 3 часов, и они могут возникать от одного до восьми раз в день.

Кластерные головные боли могут часто возникать в течение 4–12 недель, а затем исчезать. Обычно они происходят примерно в одно и то же время каждый день.

Между скоплениями у человека могут отсутствовать симптомы. Эти периоды ремиссии могут длиться месяцами или годами.

Кластерные головные боли часто включают:

  • кратковременную, но сильную боль
  • боль вокруг одного глаза
  • слезотечение или покраснение в глазу
  • опущенное веко
  • заложенный или насморк
  • меньший зрачок в одном глазу
  • потливость лица

Узнайте больше о кластерных головных болях.

Громовая головная боль

Это внезапные сильные головные боли, которые люди часто называют «самой сильной головной болью в моей жизни». Они достигают максимальной интенсивности менее чем за 1 минуту и ​​продолжаются более 5 минут.

Громовая головная боль - вторичная головная боль, которая может указывать на опасное для жизни состояние, такое как:

  • аневризма
  • синдром обратимого церебрального сужения сосудов
  • менингит
  • апоплексия гипофиза
  • кровотечение в мозге
  • кровяной сгусток в головном мозге

Людям, которые испытывают эти внезапные сильные головные боли, следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

Узнайте больше о головных болях из-за удара молнии.

Отдых и обезболивающие являются основными средствами лечения головной боли.

Варианты включают:

  • безрецептурные обезболивающие, такие как нестероидные противовоспалительные препараты
  • рецептурные обезболивающие
  • профилактические препараты для определенных состояний, таких как мигрень
  • другие методы лечения основных состояний

Чтобы предотвратить головные боли, связанные с чрезмерным употреблением лекарств, очень важно следовать указаниям врача.

Лечение головных болей, связанных с чрезмерным употреблением лекарств, включает уменьшение или прекращение приема лекарств. Врач может помочь разработать план безопасного прекращения приема лекарства. В крайних случаях человеку может потребоваться короткое пребывание в больнице для безопасного и эффективного лечения синдрома отмены.

Доступно несколько альтернативных - теперь известных как интегративных - форм лечения головной боли, но важно проконсультироваться с врачом, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения или начинать какое-либо новое лечение.

Некоторые из этих подходов включают:

  • иглоукалывание
  • когнитивно-поведенческую терапию
  • травяные и диетические продукты для здоровья
  • гипноз
  • медитация

Однако исследования не показали, что все эти методы работают.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что эпизоды мигрени могут быть более вероятными, если у человека низкий уровень магния и витамина D. Хотя доказательства не являются окончательными, человек может обнаружить, что прием 400-500 миллиграммов оксида магния в день помогает предотвратить эпизоды.

Недостаток питательных веществ может быть результатом плохого питания человека, нарушения всасывания или других заболеваний.

Узнайте больше об использовании магния для лечения мигрени.

Определенные стратегии ухода могут помочь предотвратить головную боль или облегчить боль.Человек может:

  • Применять тепло или ледяной пакет к голове или шее, но избегать экстремальных температур и никогда не прикладывать лед непосредственно к коже.
  • Избегайте факторов стресса , когда это возможно, и используйте здоровые стратегии преодоления неизбежного стресса.
  • Ешьте регулярно , заботясь о поддержании стабильного уровня сахара в крови.
  • Высыпайтесь , следуя обычному распорядку дня и сохраняя в спальне прохладу, темноту и тишину.
  • Регулярно выполняйте физические упражнения , чтобы улучшить общее состояние здоровья и снизить уровень стресса.
  • Ограничьте употребление алкоголя и пейте много воды.
  • Делайте перерывы в работе для растяжки и предотвращения перенапряжения.

Узнайте больше о домашних методах лечения головных болей.

Характеристики головной боли и ее влияние на повседневную жизнь могут быть разными. Головная боль может:

  • поражать одну или обе стороны головы
  • излучать от центральной точки
  • включать резкую, пульсирующую или тупую боль
  • иметь качество тисков
  • появляться постепенно или внезапно
  • последняя от часа до нескольких дней

Особенности боли в определенной степени зависят от типа головной боли.

Это приступ головной боли или мигрени? В чем разница?

Врач обычно может диагностировать тип головной боли, задав пациенту следующие вопросы:

  • их симптомы
  • тип боли
  • время и характер приступов

В некоторых случаях врач может провести или запросить анализы чтобы исключить более серьезные причины головной боли. Тесты могут включать образцы крови или изображения, такие как компьютерная томография или МРТ.

Почему у меня болит голова за глазами?

.

Функции сознания

В то время как некоторые психологи пытались выяснить, что такое сознание, к

анализирует опыт и связывает его с экологическими и органическими факторами,

других исследователей сознания больше интересовало, что такое сознание_

несс делает; то есть в его функциях. Пожалуй, самый важный импульс для такого

Функциональный подход к изучению сознания пришел из Darwin_

учение об эволюции.Дарвин, обсуждая борьбу за существование, имел

указал, что организмы, у которых есть наиболее адекватные средства приспособления к

их среда, скорее всего, выживет. Как сознание могло

Таким образом, оказалось, что

помощи выживанию организмов заслуживают научного исследования. Intro_

Исследование

показало, что изучение двигательного навыка вначале заставляет человека оставаться в сознании.

единиц деятельности. Однако по мере того, как привычка приближается к совершенству, сознание

постепенно отступает.Отработанная привычка затем выполняется автоматически, с _

вне необходимого участия сознания. Таким образом, оказалось, что сознательный_

способствует выживанию организмов, помогая им учиться.

Этот подход к изучению сознания не смог продвинуться в достижении цели

.

статус того, что такое сознание, или даже, в какой-либо заметной степени, что

сознание. Тем не менее, это оказалось очень важным при формировании меха_

Развитие психологии.В поисках раскрытия функций con_

сознания в адаптации, психологи были привлечены к исследованию процесса обучения _

сам выгреб. Со временем они стали уделять меньше внимания сознанию и больше -

.

экологические и органические условия, способствующие эффективному обучению.

Такое изменение акцента сделало психологию тем, чем раньше была

рассматривается как наука о функциях сознания, наука о поведении.

(Норман Манн. Психология. Нью-Йорк, 1968, стр. 6-8)


Дата: 2015-01-29; вид: 1520


.

Причины, лечение и когда обращаться к врачу

Ощущение давления в голове может быть вызвано различными заболеваниями. Некоторые из этих проблем, такие как инфекция носовых пазух или проблема с ухом, можно легко лечить.

Однако сильное давление или боль в голове могут указывать на серьезное заболевание.

В этой статье описаны различные причины возникновения давления в голове. Мы изучаем сопутствующие симптомы и различные методы лечения, а также даем советы, когда следует обратиться к врачу.

Следующие состояния могут вызвать ощущение давления в голове:

Головная боль напряжения

По данным Американского фонда мигрени, около 75% населения в целом испытывают головные боли напряжения (ГБН).

TTH может вызвать ощущение тугой повязки или тисков, сжимающих голову. Боль при ГТГ варьируется от легкой до умеренной.

Согласно Международной классификации заболеваний головной боли, ГБН делятся на три категории:

  • Редкие эпизодические ГБН : в среднем возникают один или реже в месяц.
  • Частая эпизодическая ГБН : в среднем возникает 2–14 раз в месяц.
  • Хроническая ГБН : встречается 15 и более раз в месяц в течение не менее 3 месяцев.

Специалисты точно не знают, что вызывает ГБН. Однако эти головные боли могут развиться в результате:

Инфекция носовых пазух и головная боль пазух

Проблемы со здоровьем, такие как сезонная аллергия и инфекции верхних дыхательных путей, могут вызывать воспаление носовых ходов и пазух.Это может вызвать головную боль в носовых пазухах.

Головная боль в носовых пазухах вызывает ощущение постоянного давления в передней части головы. Человек также может испытывать ощущение:

Мигрень

Мигрень - проблема неврологического здоровья. Это может вызвать головные боли, в том числе сильную пульсирующую боль по бокам головы.

Мигрень обычно поражает одну сторону головы за раз, но может поражать обе стороны.

Мигрень чаще встречается у женщин, чем у мужчин.По данным Управления по охране здоровья женщин, почти 29,5 миллиона человек в Соединенных Штатах испытывают боль и другие симптомы этого заболевания.

Помимо боли, мигрень может вызывать:

  • чувствительность к свету или звуку
  • проблемы со зрением, такие как помутнение зрения, частичная потеря зрения или появление мигающих огней
  • тошнота, рвота или и то и другое
  • усталость

Точная причина мигрени остается неизвестной. Однако генетические факторы и факторы окружающей среды могут влиять на риск человека.

Проблемы с ухом

Тупое, ноющее давление на боковые стороны головы, лица или челюсти может указывать на ушную инфекцию или вестибулярную мигрень.

Симптомы, которые обычно сопровождают проблемы, связанные с ухом, включают:

  • боль в ухе, челюсти или виске
  • головокружение или головокружение
  • проблемы со слухом
  • шум в ушах или звон в ушах
  • проблемы со зрением
  • жидкость выделения из уха

Менингит

Менингит - редкое заболевание, которое вызывает воспаление оболочек, окружающих головной и спинной мозг.Эти оболочки называются мозговыми оболочками.

Менингит обычно развивается после того, как вирусная или бактериальная инфекция попадает в кровоток и попадает в мозг. Затем инфекция проникает в ткани и жидкости головного или спинного мозга.

Другие причины менингита включают:

  • заражение грибами
  • заражение паразитами
  • заражение Naegleria fowleri амеба
  • определенные лекарства
  • волчанка
  • некоторые травмы головы
  • некоторые виды рака

Воспаление головной и спинной мозг может вызывать сильную головную боль, а также:

  • ригидность шеи
  • лихорадку
  • усталость
  • чувствительность к свету
  • изменения настроения
  • потеря аппетита
  • спутанность сознания
  • тошнота, рвота или и то, и другое
  • судороги

Опухоль головного мозга

Опухоль в головном мозге или рядом с ним может увеличивать давление внутри черепа.

Американское онкологическое общество предоставляет следующий общий список симптомов опухоли головного мозга:

  • головная боль
  • тошнота, рвота или и то и другое
  • усталость
  • помутнение зрения
  • головокружение или потеря равновесия
  • изменения личности или поведения
  • припадки
  • кома

Аневризма головного мозга

Аневризма - это выпуклость или выпячивание, образующееся в кровеносном сосуде.

Аневризмы развиваются из-за слабости стенки кровеносного сосуда, и выступающая область может заполняться кровью.

Аневризма головного мозга может давить на нервы и ткани мозга, вызывая следующие симптомы:

  • онемение
  • слабость
  • боль над и за глазом
  • расширение зрачка
  • изменения зрения
  • паралич на одной стороне лица

Если человек не получает лечения, аневризма мозга может лопнуть или разорваться, наполняя кровью окружающие ткани. Если это произойдет, у человека внезапно разовьется сильная головная боль.

Другие симптомы разрыва аневризмы головного мозга включают:

  • двоение в глазах
  • ригидность шеи
  • чувствительность к свету
  • тошнота, рвота или и то и другое
  • судороги
  • потеря сознания
  • инсульт

A Разрыв аневризмы головного мозга требует неотложной помощи. Любой человек с аневризмой, которая, по их мнению, разорвалась, должен немедленно обратиться в службу экстренной помощи, если у него есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов.

Лечение давления в голове зависит от причины.Лечение может включать:

Лекарства

Поделиться на Pinterest Для снятия давления в голове подходят несколько типов лекарств.

Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) : Эти препараты могут помочь снизить давление от ГТГ, мигрени и головных болей в носовых пазухах. НПВП, такие как аспирин и ибупрофен, можно приобрести без рецепта.

Triptans : Эта группа лекарств очень эффективна при лечении умеренной и тяжелой мигрени.

Антибиотики : они могут уничтожить бактерии, вызывающие инфекции носовых пазух или бактериальный менингит.Люди с бактериальным менингитом обычно получают внутривенные антибиотики.

Кортикостероиды : Эти препараты помогают уменьшить воспаление и давление, вызванные инфекцией или воспалительными состояниями, такими как волчанка. В сочетании с антибиотиками они могут помочь в лечении бактериального менингита.

Противовирусные препараты : Эти препараты могут помочь искоренить вирусы, вызывающие такие состояния, как вирусный менингит и другие инфекции, но они не всегда эффективны.

Химиотерапия : Эти мощные противораковые препараты могут помочь замедлить рост некоторых типов опухолей головного мозга.

Хирургия

Некоторые опухоли или аневризмы головного мозга требуют хирургического вмешательства. Процедуры различаются в зависимости от состояния.

Операция по удалению опухоли головного мозга

Человек может пройти операцию по удалению опухоли головного мозга. Однако иногда невозможно удалить всю опухоль из-за ее расположения.

В этом случае медицинская бригада может порекомендовать операцию по удалению опухоли, чтобы удалить как можно большую часть опухоли.Это может повысить эффективность последующей лучевой терапии или химиотерапии.

Хирургия аневризмы головного мозга

Большие аневризмы головного мозга могут потребовать хирургического вмешательства, особенно если существует повышенный риск разрыва. Лечение аневризм головного мозга направлено на прекращение притока крови к ослабленному сосуду.

Врачи могут сделать это с помощью различных хирургических или малоинвазивных процедур, таких как:

  • Хирургическое клипирование микрососудов : Эта форма открытой операции на головном мозге включает в себя хирург, накладывающий металлический зажим на пораженный кровеносный сосуд, перекрывая подачу кровь к аневризме.
  • Эмболизация : при этом используются крошечные металлические спирали для блокирования кровотока к аневризме.
  • Устройства отвода кровотока : Это небольшие гибкие сетчатые трубки, которые помогают уменьшить приток крови к аневризме.

Когнитивно-поведенческая терапия

Устойчивые головные боли и мигрени могут вызвать стресс, тревогу, депрессию или их сочетание. Это, в свою очередь, может привести к дальнейшим головным болям.

Людям, которые испытывают этот цикл боли и стресса, может помочь когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).

КПТ - это форма психотерапии, направленная на выявление бесполезных мыслей, которые могут возникнуть у человека в ответ на стрессовые события.

КПТ может научить людей методам прерывания цикла боли и стресса, уменьшая психологический стресс, связанный с головной болью.

Согласно статье, опубликованной в 2017 году в журнале The Journal of Headache and Pain , стресс является наиболее частым триггером мигрени.

Многонациональное исследование 2016 года показало связь между мигренозными головными болями и психическими расстройствами, такими как тревожность и депрессия.

Следующие техники релаксации могут помочь снизить стресс и тревогу, уменьшив давление в голове и боль:

  • Диафрагмальное дыхание : Эта техника глубокого дыхания может помочь снизить уровень гормонов стресса в организме.
  • Управляемые образы : этот тип медитации включает в себя воспоминания о мирных сценах.
  • Медитация осознанности : Она включает в себя направление внимания на чувства и ощущения, которые происходят в настоящий момент.
Поделиться на Pinterest Человек должен поговорить со своим врачом, если он испытывает внезапные сильные головные боли.

Люди должны обратиться к врачу, если они испытывают 14 и более головных болей в месяц.

Следующие типы головной боли также требуют медицинской помощи:

  • внезапные сильные головные боли
  • головные боли, продолжающиеся более нескольких часов
  • постоянные головные боли, которые всегда в одном месте
  • головные боли, которые усиливаются при смене тела позиции

Иногда давление и боль в голове сопровождаются другими симптомами.Людям следует обратиться за медицинской помощью, если они испытывают любое из следующего:

  • скованность в шее
  • слабость на одной стороне тела
  • невнятная речь
  • трудности при ходьбе
  • лихорадка, ночная потливость или и то и другое
  • глаз или боль в ухе
  • тошнота, рвота или и то и другое
  • изменения зрения
  • судороги
  • потеря сознания

Чувство стеснения или давления в голове может быть вызвано несколькими состояниями.Наиболее частые причины - головная боль, мигрень или инфекция.

Большинство состояний, вызывающих давление в голове, проходят сами по себе или поддаются лечению безрецептурными обезболивающими.

Однако сильное или постоянное давление в голове может указывать на тяжелое основное заболевание.

Людям следует немедленно обратиться за медицинской помощью, если они испытывают внезапную сильную головную боль, которая сопровождается ригидностью шеи, невнятной речью или другими симптомами, которые могут быть серьезными.

.

Сороса арестованы в Филадельфии? Доминион голосует за офис вместе с группой Джорджа Сороса (видео) | Теории заговора


Кин Бекст посещает штаб-квартиру Dominion Voting Systems в Торонто, чтобы попытаться задать несколько вопросов об участии организации в американских выборах 2020 года.

.. Фонд Tides (родитель Tides Canada) получил более 22 миллионов долларов от фондов Сороса.

Rebel News - известное альтернативное СМИ - ранее сообщало о связи между Джорджем Соросом, Tides Foundation и Dominion Voting.

https://youtu.be/Er4KWrP1oRs

Согласно репортеру Кину Бексту,

Голосование

Доминиона подверглось критике после того, как их машины подсчета голосов привели к переводу в 6000 голосов в одном округе штата Мичиган. Те же самые машины и программное обеспечение использовались в каждом графстве Джорджии и в нескольких других колеблющихся штатах, которые только что отправили свои голоса выборщиков Джо Байдену (на данный момент).

Bexte представила доказательства того, что Джордж Сорос мог сыграть большую роль в выборах в США, чем считалось ранее.

ФБР подтвердило, что им известно об операциях Сороса в Канаде, и выполнило ордер на обыск дома и офиса Сороса в Торонто.

Многие предположили, что миллиардер-глобалист Сорос, возможно, сфальсифицировал недавние выборы Канады в пользу Джастина Трудо после того, как были выявлены сомнительные схемы голосования.

Ниже приводится неподтвержденный отчет из Канады:

Джордж Сорос арестован в Филадельфии за вмешательство в выборы - судья распорядился о закрытии СМИ
23 ноября 2020 года Алан Смитхи

Джордж Сорос арестован и в настоящее время содержится под стражей федеральных властей в Филадельфии.Согласно недавно распечатанному обвинительному акту, предъявленному в Западном округе Пенсильвании, Сорос был обвинен в ряде серьезных преступлений, связанных с выборами в США.

В обвинительном заключении перечислены только преступные деяния, в которых Сорос участвовал до ноябрьских выборов, такие как мошенничество с использованием электронных средств связи, кража личных данных, пособничество и подстрекательство, а также повреждение компьютеров.

ФБР заявило, что обвинительный акт, вероятно, будет обновлен, чтобы отразить обвинения в вмешательстве в выборы в связи с голосованием Доминиона, как только будет раскрыт весь масштаб операций Сороса.В настоящее время Сороса допрашивает ФБР.

Это

.

статей Упражнение 15 | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. На прошлой неделе Лорель несколько дней болела (/) простудой. Она сказала, что вылечила (/) простуду, выпив имбирный чай.

2. Майкл Дж. Фокс, знаменитый актер из «Назад в будущее», является известным защитником людей с болезнью Паркинсона (/).

3. Многие детские болезни, включая (/) корь, (/) ветряную оспу и (/) эпидемический паротит, становятся менее распространенными из-за повсеместной иммунизации.

4. Ученые всего мира изучают причины (/) рака анте.Мой друг исследует (/) лимфому, которая является разновидностью (/) рака крови.

5. В прошлом году у Джеда был (/) инсульт. Хотя он был жив, (/) инсульт повлиял на его речь и движения левой стороны тела.

6. В средние века (/) бубонная чума анте охватила Европу, унеся жизни миллионов людей.

7. Знаете ли вы, что (/) малярия является одной из основных причин смерти в развивающихся странах?

8. Всякий раз, когда я иду плавать, у меня появляется (/) боль в ухе, которая всегда вызывает у меня (/) головную боль!

9.Каждую зиму (/) грипп распространяется по Соединенным Штатам. Вот почему многие врачи рекомендуют прививки для профилактики (/) гриппа.

10. Медицинская конференция включала лекции по целому ряду заболеваний, от (/) синдрома Дауна до (/) энцефалита и (/) порока сердца.

.

Смотрите также

Онлайн консультации

Психолог Лилия Волженина проводит тренинги и консультации в Новосибирске, а также онлайн консультации по SKYPE

Голосование

Что в своей жизни вы хотели бы улучшить?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...